Амели смирно следовала за волками, не зная чего ожидать. Неожиданно их шаг замедлился, и если в первый момент волчица не понимала причины, растерянно поднимая и водя мордой по сторонам, то позже увидела довольно крупного чёрного волка неподалёку. Спаситель ли это, или убийца? Кто знает.
Чёрный приказал оставить его наедине с волчицей, а та в этот момент лишь поджала хвостик свой посилней. Трусиха.
- Чьих будешь? - как пуля в голову, пронеслась фраза незнакомца. Страх не покидал её, и после такой резкой реакции, видимо, подчинённых на вышестоящего, она хотела уже бежать прочь отсюда, лишь бы спасти свою шкуру. Рассчитывать на доброту столь жёсткого и прямого волка на первый взгляд - стоит ли?
- Б-белых, - запинаясь, выговорила-таки она. Волк, стоящий рядом с Ли, был слишком крупен для разговора на равных, и это лишь пугало волчица ещё больше. Сейчас она словно морда стаи перед важной особой Чёрных, о которых она мало чего знала. Встретив такое - что подумают о стае? Позор, один позор. - Белая Кровь - мгновение спустя добавила волчица, уже постаравшись без запинки. Стоило говорить волку о той подстроеной засаде, или ждать приказа волчица не знала, но от страха, который после её более-менее уверенных слов вновь закипел в ней, она вряд ли что сейчас скажет.
Она стояла практически в той же позе с момента как их оставили наедине. Эмоции, сковывающие её, не давали ей шанса двинуть лапой, лишь её глаза, уши и хвост давали ясно понять о её слабом характере. К тому же размеры напротив стоящего волка также поздаряжали в волчица страх, который с каждой секундой всё с большей силой проходил по телу.
- Я была на том месте, а потом там шорох, а потом они, и я здесь, - она путалась в словах, найдя силы говорить лишь теми обрывками, достаточно быстро и негромко относительно самого волка, что кинул несколько фраз некоторое время назад. Разобрал ли волк её слова Ли не знала, но надеялась на то, вновь открывать свою пасть не стоит, а может и сейчас это было лишним. Она всячески пыталась избегать контакта глаз с этим чудовищем, водя свой взор вокруг да около. Хвост, который всё так же подёргивался между лап волчицы, лишь прибавлял к её напуганному со стороны состоянию огонька.
- Ещё не всё потеряно, вы только встретились, может он - хороший? А что если нет? Нет, не может быть! - то, что происходило внутри не передать словами, только если сказать "волчица напряжена и напугана", но то ли это? - А если это - гроза стаи, и потому те волки так ринулись по сторонам? - пронеслось в один момент, и волчица ещё сильнее прижала небольшие ушки к своей макушке. Её лапы были настолько напряжены в этот момент, что она еле удерживалась на лапах, и, возможно, от движений волка повалится скоро. Переступив с ноги на ногу, она слегка освежила свои чувства, но надолго её определённо не хватит.